С 06.04.2018г по 13.04.2018г в колледже проходила Неделя цикловой комиссии экономических и социально-гуманитарных дисциплин.

Неделя цикловой комиссии началась в канун праздника Светлого Христова Воскресения, Пасхи, - главного события года для православных христиан и самый большой православный праздник. Было организовано проведение конкурса «Писанка своими руками». Цель конкурса – знакомство учащихся с православными традициями во время празднования Пасхи, воспитание духовности, нравственности, гражданственности.

 

Ознакомиться с опытом применения технологии критического мышления можно было на открытом учебном занятии  по учебной дисциплине «Маркетинг» по теме «Сущность товарной политики». Занятие проводила Гринцевич Е.В. в группе 42М.

Третий раз конкурс рекламных роликов «Сеницкие львы» собрал гостей в актовом зале колледжа. Цель конкурса - развитие у учащихся творческого подхода к решению поставленных задач и формирование  практических навыков работы с техническими средствами и программными средами обработки графической информации.  На конкурсную программу учащимися колледжа были представлены рекламные ролики различной тематики. Призы для награждения победителей были предоставлены ООО «Беллакт-Столица».

Итоги технологической практики были подведены в форме игры  «Мы и маркетинг!», которая способствовала формированию у учащихся положительного отношения к специальности «Маркетинг», повышению интереса к профессии и развитию творческих способностей учащихся, воображения и фантазии, развитию способности генерировать, формулировать и демонстрировать собственные идеи. Свои знания и умения учащиеся смогли продемонстрировать, участвуя в викторине, конкурсах «Визитка», «Слоган», «Концепция продвижения», «Личная продажа», «Привлекаем внимание и продаем», «Народный маркетинг».

Pin It
Создание сайта - БайВеб