Минский молочный завод № 1

Минский молочный завод № 1 знает, чем живет рынок, и старается идти в ногу с современными тенденциями. Предприятие не только остается первым в своем рыночном сегменте, но и увеличивает ассортимент, наращивает объемы экспорта, не теряя при этом своего покупателя.

Инвестиционная стратегия предприятия направлена на обновление оборудования, использование новых методов переработки сырья, ресурсосберегающих технологий и автоматизации управления технологическим процессом для повышения качества выпускаемой продукции. Это гарантирует стабильно высокое качество и безопасность производимых на предприятии продуктов питания и выпуск натуральных молочных продуктов с длительными сроками годности без применения консервантов.

Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать свыше 900 тонн молока в сутки, а ассортимент производимой продукции способен удовлетворить запросы самых требовательных и разборчивых покупателей.

На сегодняшний день ассортимент продукции насчитывает свыше 250 наименований продукции. Предприятие производит не только традиционные молочные продукты – кефир, творог, молоко, сметану, масло – но и имеет большую линейку десертов (йогурты, желе, пудинги, пасты). На предприятии работает отдельный цех по производству детских молочных продуктов, где выпускаются молоко и кефир для питания детей с восьми месяцев, а также йогурты для детей дошкольного и школьного возраста. Особое место в ассортименте занимают, конечно же, глазированные сырки, изготовление которых впервые в Беларуси было начато именно на нашем предприятии.

«Первый молочный» большое внимание уделяет доступности и широкой представленности своей продукции в розничной торговле. Продукция широко представлена на рынке Беларуси и России, налажены поставки в Грузию, Таджикистан, Азербайджан, Узбекистан, Молдову, Казахстан, США, Китай и другие страны.

«Первый молочный» стал первым в Беларуси предприятием, освоившим выпуск сыра «Фету», и десертных продуктов, выработанных на основе творога методом ультрафильтрации под торговой маркой «Венский завтрак». Линейка этих оригинальных и изысканных лакомств создана с учетом различных запросов потребителей и включает в себя три вида творожных продуктов

Сайт был разработан УО «МГОК»