27 декабря 2023 года в учреждении образования «Минский государственный областной колледж» в рамках реализации пилотного проекта-профессиональной пробы в формате «Учащийся на день» состоялось профориентационное мероприятие, в ходе которого будущие абитуриенты познакомились со специальностью «Маркетинговая деятельность».
Программа профориентационного мероприятия:
1 этап:
Обзорная экскурсия по колледжу, просмотр видеороликов о специальностях «Маркетинговая деятельность», «Визуальный мерчендайзинг», «Переработка растительного и животного сырья»
2 этап:
проведение маркетинговых исследований
В рамках маркетинговых исследований школьники произвели:отбор источников, сбор вторичной информации, ее анализ в соответствии со сформулированной проблемой и целью;сбор первичной информации;обобщение полученных сведений, систематизация и анализ;предоставление отчетности
3 этап:
участие в викторине, посвященной финансовой грамотности
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УЧАЩИЙСЯ НА ДЕНЬ» ПОЗВОЛИЛО БУДУЩИМ АБИТУРИЕНТАМ :
*ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,
*УЗНАТЬ СПЕЦИФИКУ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», «ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ», «ПЕРЕРАБОТКА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО СЫРЬЯ»,
*ПОВЫСИТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ,
*ВЫСТРОИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ МАРКЕТОЛОГА,
*СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ,РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ПОСПОСОБСТВОВАЛИ ПРОЯВЛЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ОСОЗНАНИЮ СУЩНОСТИ И ЗНАЧИМОСТИ ПРОФЕССИИ «МАРКЕТОЛОГ»!